четверг, 22 октября 2009 г.

Родословие Иисуса Христа

Сегодня я предлагаю вам обратить внимание на маленькую деталь, которая обычно проносится мимо. В Евангелии от Матфея в первой главе мы читаем такие слова:


Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

Кто-то уже много раз читал эти строки, а кто-то прочитал в первый раз и испугался. Однако и тем и тем полезно было бы знать, что этот отрывок совсем не пустой набор родословий(как может кому-то показаться), а очень даже сильная информация о том, чьим сыном был Иисус. Дело в том, что читая этот отрывок мы видим, что родословная передаётся через мужчин, то есть через отцов. А в месте, где говорится о Иисусе, родословная немного изменяет свой вид - написано: "Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.". То есть, не указывается земной Отец. Это очень важно, через это Священное Писание нам показывает исполнение обетований и пророчеств, также мы видим монолитность писания, так как деве Марии было сказано, что зачнёт она от Святого Духа.
Так же Сам Господь наш Иисус Христос говорит: "Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? "
То есть, показывается Божественное происхождение нашего Спасителя.
Кто не знает, хочу сказать. что Давид упоминается как родоначальник царского рода иудеев. Мессия - так же как и Спаситель ещё является и царём, поэтому приход Мессии должен был быть из рода Давида - царя.
И в конце -концов, слова Самого Бога Отца, которые дважды произнёс Он о Иисусе Христе.
Первый раз при крещении Господа: "И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
А второй раз во время Преображения Господня, на горе Фаворе: "Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. "

Итак, сегодня мы разобрали кратко, отрывок из Священного Писания. Евангелие от Матфея 1 глава с 1 по 16 текст.
И сделали два вывода:
1 Никакое место в Священном писании не может быть лишним
2 Иисус - Сын Божий!

2 комментария: